ЭКСПЕРТЫ

ДЕВЯТОВ А.П. - Небополитика – это не теория, это – доктрина!

В конце марта новый Председатель КНР Си Цзиньпин нанесет свой первый Государственный визит за рубеж. Этот визит будет в Москву. От результатов визита будет зависеть расклад сил в треугольнике РФ — КНР — США, а следовательно — и ход и исход мирового финансового кризиса.
Данный текст представляет собой обмен репликами между китаеведами Александром Шитовым и Андреем Девятовым. Вначале реплика Александра Шитова:

У Небополитики в части, касающейся союза России с Китаем, проблемы как у научной теории. Возьмите книгу Девятова — А.Девятов, М.Мартиросян «Китайский прорыв и уроки для России», Москва, Вече, 2002 — и откройте главу 4 «Китайская душа или Куда ведут китайца «зов сердца» и «голос крови», в которой говорится о характеристиках психологии китайцев. Рассуждая о достойном месте России в союзе с Китаем как почтенной «старшей сестры», небополитики напирают на «чувство иерархии» — «вторую характеристику психологии китайцев» (стр.128). Цитируя Девятова, «наипервейшая характеристика психологии китайцев — это осознание «лица», того глубоко личного, что идентифицирует душу», «лицо уникально, и поэтому в любой ситуации взаимоотношений с другими людьми нужно «сохранять лицо», а «потеря лица» — недопустима» (стр.126). Чувство же иерархии «упорядочивает положение «лица» во взаимоотношениях с другими «лицами» и образует семейные и клановые связи, снизу доверху связывающие «лица» круговой порукой сообразно с занимаемым в иерархии местом», а «возраст и старшинство в этой паутине имеют не только привилегии, но и обязанности» (стр.128).

Получается, что заявляемый небополитиками статус России как «старшей сестры», согласно особенностям китайской психологии влечёт за собой статус Китая как «младшего брата», а это уже иерархические отношения в своеобразном семейном клане, подразумевающие права и обязанности членов такой «семьи» по отношению друг к другу. Вот, тут-то проблемы и начинаются. С одной стороны «младший брат» Китай, руководствуясь «чувством иерархии», обязан уважительно относится к своей «старшей сестре» России, но с другой стороны над ним довлеет и «чувство снисхождения, а порой и презрения» к России как к иностранному члену семьи (пятая характеристика исторического самосознания китайцев, стр.133). Цитируя Девятова, «неравенство лежит в основе картины мира у китайцев, в которой они занимают центр. Срединное государство — страна не только самой большой численности населения в мире, но и самой древней из ныне живых цивилизаций на планете… Поэтому в глубине души китайцы убеждены в исключительной самобытности центра, одна из сторон которой — интеллектуальное, моральное и культурное превосходство над жителями окраины. Китайцы считают иностранцев вообще неполноценными, беспринципными, нетерпеливыми, грубыми, продажными и вероломными».

Подробнее...

Победа будет за Небополитикой. Почему Концепция Общественной Безопасности не овладела массами

Этот текст — нематериальный подарок тем, кто ищет правду, ко Дню защитника Отечества 23.02.2013 года. Андрей Девятов отвечает на вопросы читателй портала «Перемены. Ру» и слушателей Школы Здравого Смысла при Клубе ВИИЯ КА

Почему Концепция Общественной Безопасности («Мертвая вода») за много лет не овладела массами и не стала материальной силой?

Ответ небополитики, как свежей оптимистичной доморощенной в России ереси, претендующей на дополнение англо-германской геополитики до полноты картины бытия во всемирном масштабе таков:

Главный смысл КОБ – БЕЗОПАСНОСТЬ. А безопасность в образах это – глубокая ниша окопа полного профиля, щель укрытия в три наката. Суть — оборона. Тогда как история войн и военного искусства учит, что к победе ведут только наступление и встречный бой.

Подробнее...

Девятов - Про Орду проклятую и благословенную

На переломе космических эпох, когда атлантизм в кризисе устоев библейско-средиземноморской цивилизации, погрязшей в бездуховности, ненасытных желаниях плоти, изнеженной роскоши, гедонизме, содомии и прочем отступничестве от «Закона Всевышнего», сменяется на тихоокеанство, для стран и народов не западных цивилизаций — Китая, Ирана, Центральной Азии, России — грядущее тихоокеанство есть Орда.

Смысл имени Орда на тюрки — собрать в кулак. В кулак собираются разные пальцы: и большой и средний и мизинец и указательный и даже безымянный. В русском языке смысл имени Орда вскрывается через слово с противоположным значением: Орда, а не сброд. Смысл имени Орда в романо-германских языках – это порядок, в основном воинский. В знаменитой песне начала Великой Отечественной войны советского народа с Германией грозная фашистская сила была названа «проклятою ордой». Суть: Орда может быть и проклятой и благодатной, смотря по тому, куда направлен кулак, по кому бьет и с какой целью.

Подробнее...

Девятов А.П. - Опять о России и тихоокенстве. На предмет пользы для России политического ислама

В обстановке мирового кризиса индустриального общества и всей Библейско-средиземноморской цивилизации Запада. Когда эпоха атлантизма заканчивается в финальных кризисах долговой экономики американского цикла накопления капитала и грядет эпоха тихоокеанства с азиатским циклом накопления капитала, где ядром становится Китай.

Небополитики полагают, что обсуждать и вбрасывать в умы и сердца людей принимающих решения, и в «революционные массы», нужно:

Подробнее...

Великий и последний шанс Дома Иакова, или Чего нет в Изборском клубе. Девятов А.П.

В обстановке обострения мирового системного кризиса 400-летнего индустриального общества расширенного воспроизводства капитала для нас небополитиков основной вопрос текущего момента связан с образом победы России на выходе из кризиса. При этом задачи практической политики укладываются в колею (курс и линию) Пути Победы, а цель требует ясных формулировок замысла и результата действий власти.

Победа – слово военное, а потому требует стратегичности в том, что называется мировой проект. Основными мировыми проектами нашего времени выступают: «Глобализация по-американски» (Новый Вавилон). «Гармония мира по-китайски» (Срединная империя). «Мондиализм по-европейски» (Новая Священная Римская империя германской нации). «Новый халифат» мира ислама. В скрытом виде из-за кулисы действует трех тысячелетний мировой проект евреев «Вечное Царство Израиля».

Подробнее...

Девятов - Как быть богатым в информационном обществе. К продолжению дискуссии в цикле «Мир после кризиса»

От редакции
Данный текст представляет собой один из комментариев к дискуссии «Деньги для Новой Орды» (см. здесь). Андрей Девятов предложил опубликовать это эссе как отдельный текст под названием «Как быть богатым в информационном обществе», дабы запустить новую дискуссию в цикле «Мир после кризиса». Для более глубокого понимания контекста полезно будет также ознакомиться с беседой прошедшей в рамках Школы здравого смысла, где выступили Михаил Хазин, Андрей Девятов, Гейдар Джемаль, Юрий Забродоцкий и другие. Посмотреть беседу, а также прочесть дискуссию, возникшую в связи с ней на «Переменах», можно здесь. А сейчас текст Андрея Девятова

Друзья мои!

Из всей беседы ценные подсказки на предмет ДЕНЕГ ДЛЯ НОВОЙ ОРДЫ (про ЗАХВАТ БУДУЩЕГО) дал господин хороший с псевдонимом Гром-Рус.

Так вот, в продолжение темы МИР ПОСЛЕ КРИЗИСА, сообщаю мнение небополитиков:
Чтобы кто не говорил про деньги в грядущем постиндустриальном мире экономики знаний, деньи как средство платежа в магазине за еду и одежду останутся, какие бы мантры умники не возносили. А на практике без оплаты блага и в индустриальном обществе получают воры и мошенники.

Деньги как средство накопления (рост) — это удел процентщиков. Деньги как следство обращения товаров и услуг — это удел менял. Деньги как мера стоимости (с ценообразованием на товары и услуги) — это удел оценщиков (хозяев логики того, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ «ГУДВИЛ».

Подробнее...

Деньги для Новой Орды. Двухконтурная схема финансирования экономики

Чему не учат в университетах европейской системы образования?
А не учат в Просвещенной Европе тому, что число имеет три аспекта: величину, номер по порядку и четность. Не учат тому, что время имеет три аспекта: длительность, порядок следования и фазу начала события.
В высшей школе «экономики по-европейски» не учат и тому, как на скрытых от европейского взора аспектах числа и времени работает то, что Адам Смит и Карл Маркс называли азиатский способ производства.

Подробнее...


  1. > Новые материалы