Уважаемые посетители. Наш НАРОДНЫЙ проект существует только благодаря Вашей поддержке. При ежемесячных затратах в 35 тысяч рублей, на декабрь удалось собрать 8550 рублей. Вы уже осознали, что Самое сильное оружие - это слово правды? Внесите посильный вклад в развитие Okkupantu.NET подробнее

ЭКСПЕРТЫ

ДЕВЯТОВ А.П. - Небополитика – это не теория, это – доктрина!

В конце марта новый Председатель КНР Си Цзиньпин нанесет свой первый Государственный визит за рубеж. Этот визит будет в Москву. От результатов визита будет зависеть расклад сил в треугольнике РФ — КНР — США, а следовательно — и ход и исход мирового финансового кризиса.
Данный текст представляет собой обмен репликами между китаеведами Александром Шитовым и Андреем Девятовым. Вначале реплика Александра Шитова:

У Небополитики в части, касающейся союза России с Китаем, проблемы как у научной теории. Возьмите книгу Девятова — А.Девятов, М.Мартиросян «Китайский прорыв и уроки для России», Москва, Вече, 2002 — и откройте главу 4 «Китайская душа или Куда ведут китайца «зов сердца» и «голос крови», в которой говорится о характеристиках психологии китайцев. Рассуждая о достойном месте России в союзе с Китаем как почтенной «старшей сестры», небополитики напирают на «чувство иерархии» — «вторую характеристику психологии китайцев» (стр.128). Цитируя Девятова, «наипервейшая характеристика психологии китайцев — это осознание «лица», того глубоко личного, что идентифицирует душу», «лицо уникально, и поэтому в любой ситуации взаимоотношений с другими людьми нужно «сохранять лицо», а «потеря лица» — недопустима» (стр.126). Чувство же иерархии «упорядочивает положение «лица» во взаимоотношениях с другими «лицами» и образует семейные и клановые связи, снизу доверху связывающие «лица» круговой порукой сообразно с занимаемым в иерархии местом», а «возраст и старшинство в этой паутине имеют не только привилегии, но и обязанности» (стр.128).

Получается, что заявляемый небополитиками статус России как «старшей сестры», согласно особенностям китайской психологии влечёт за собой статус Китая как «младшего брата», а это уже иерархические отношения в своеобразном семейном клане, подразумевающие права и обязанности членов такой «семьи» по отношению друг к другу. Вот, тут-то проблемы и начинаются. С одной стороны «младший брат» Китай, руководствуясь «чувством иерархии», обязан уважительно относится к своей «старшей сестре» России, но с другой стороны над ним довлеет и «чувство снисхождения, а порой и презрения» к России как к иностранному члену семьи (пятая характеристика исторического самосознания китайцев, стр.133). Цитируя Девятова, «неравенство лежит в основе картины мира у китайцев, в которой они занимают центр. Срединное государство — страна не только самой большой численности населения в мире, но и самой древней из ныне живых цивилизаций на планете… Поэтому в глубине души китайцы убеждены в исключительной самобытности центра, одна из сторон которой — интеллектуальное, моральное и культурное превосходство над жителями окраины. Китайцы считают иностранцев вообще неполноценными, беспринципными, нетерпеливыми, грубыми, продажными и вероломными».

Подробнее...

О произошедшем во взаимосвязи - Шаталов Роман

Семинар Липецкого РО ВПП КПЕ Ведёт: Шаталов Р.О.

Подробнее...

Фурсов - Бенедикт XVI уходит. Что дальше?

В воскресенье Бенедикт XVI в последний раз обратился из окна своего рабочего кабинета к тысячам верующих, пришедших на площадь Святого Петра с традиционной проповедью. «Господь призвал меня «подняться на гору», чтобы посвятить всего себя молитвам и медитации, но это не означает, что я покидаю Церковь» – сказал Папа Римский. Тем временем продолжается обсуждение причин отречения понтифика и будущее католической церкви.

На мой взгляд, у этого события есть две стороны – внутрицерковная и общеполитическая. Бенедикт XVI был традиционалистом. Его уход означает победу тех, кто стремился к либерализации католицизма, кто видит церковь «более современной», более «толерантной», в том числе по отношению к гомосексуалистам и сексуальной морали в целом. Бенедикт XVI неоднократно выступал против «толерантности», чем выгодно отличался от своего предшественника – советофоба и русофоба Иоанна Павла II. Отречение Папы Римского отражает также борьбу внутри мировой верхушки за власть, информацию и ресурсы. Бенедикт XVI не был сторонником глобализма, а также не был готов полностью отдать банки Ватикана под контроль мировой финансовой олигархии. А вот чернокожий архиепископ из Ганы Питер Кодво Аппиах Тарксо, которого называют одним из возможных преемников понтифика, прямо говорит о необходимости и мирового правительства, и структур типа мирового банка. Став врагом могущественных сил внутри церкви и вне ее, Бенедикт XVI вынужден был уйти, иначе с ним могло произойти то же, что с Пием XI и Иоанном Павлом I, – смерть при странных и невыясненных обстоятельствах. Думаю, едва ли отречение папы можно считать полностью добровольным, скорее всего ему сделали «предложение», от которого невозможно отказаться.

Отречение Бенедикта XVI – это уже исторический факт. И сейчас самое интересное, кто станет его преемником. Если придет, что весьма вероятно, «либеральный папа», это будет означать дальнейшее развитие католической церкви курсом Второго Ватиканского собора – т.е. разложение католичества, сдачу позиций протестантизму и масонерии.

Что все это означает для России? В отличие от поляка Иоанна Павла II, немец Бенедикт XVI неплохо относился к России. От папы-либерала и глобалиста нам едва ли стоит ожидать чего-то хорошего. Нужно также помнить, кто бы ни возглавлял Ватикан, католицизм – это не только, а возможно и не столько конфессия, сколько религиозно-политическая структура с глобальным проектом и с целым рядом орденов, чья главная цель – экспансия.

Андрей Фурсов: Затушенный Вечный огонь – это результат 20-ти лет отсутствия патриотического воспитания

Андрей Фурсов: Затушенный Вечный огонь – это результат 20-ти лет отсутствия патриотического воспитанияВ Астрахани группа подростков затушила мемориал Вечный огонь на братской могиле советских солдат, погибших в боях за город в 1943 году. После этого лидер ЛДПР Владимир Жириновский призвал убрать по всей России мемориальные комплексы, на которых горит Вечный огонь, чтобы исключить подобные инциденты. Вандализм и откровенное презрение к историческому прошлому своей страны - результат двадцати лет социального разложения общества и отсутствия патриотического воспитания, считает российский историк, социолог Андрей Фурсов. Своим мнением он поделился в интервью корреспонденту Накануне.RU.

Вопрос: Андрей Ильич, хотелось бы услышать ваш комментарий о случившемся в Астрахани – там молодежь "затушила" Вечный огонь, Владимир Жириновский уже предложил в таком случае убрать все подобные мемориалы во избежание случаев вандализма, чтобы не провоцировать молодежь.

Андрей Фурсов: Уничтожение мемориалов прошлого - инцидент, который никогда не мог бы произойти в советское время, случай в Астрахани – это результат 20-ти лет отсутствия патриотического воспитания. Предложение Жириновского по этому поводу абсолютно неадекватно: кто-то осквернил памятники – давайте уберем памятники! Может, лучше наладить патриотическое воспитание молодежи? Потому что в советское время никому не пришло бы в голову осквернить памятник героям Великой Отечественной войны. Это результат 20 лет того социального разложения, которое у нас происходит, втаптывание в грязь советского прошлого,

Подробнее...

Победа будет за Небополитикой. Почему Концепция Общественной Безопасности не овладела массами

Этот текст — нематериальный подарок тем, кто ищет правду, ко Дню защитника Отечества 23.02.2013 года. Андрей Девятов отвечает на вопросы читателй портала «Перемены. Ру» и слушателей Школы Здравого Смысла при Клубе ВИИЯ КА

Почему Концепция Общественной Безопасности («Мертвая вода») за много лет не овладела массами и не стала материальной силой?

Ответ небополитики, как свежей оптимистичной доморощенной в России ереси, претендующей на дополнение англо-германской геополитики до полноты картины бытия во всемирном масштабе таков:

Главный смысл КОБ – БЕЗОПАСНОСТЬ. А безопасность в образах это – глубокая ниша окопа полного профиля, щель укрытия в три наката. Суть — оборона. Тогда как история войн и военного искусства учит, что к победе ведут только наступление и встречный бой.

Подробнее...


  1. > Новые материалы